22 февр. 2013 г.

блокнот


Привет! На протяжении долгого временя, я хотела приобрести биндер, думала, что как только он у меня появится, буду делать блокноты каждый день, НО…. биндер  у меня теперь есть,  подарен был на НГ, а воспользовалась я им всего 2 раза. Что это лень или …..?

Ну, вот и вторая работа с использованием биндера. Блокнот-фотоальбом под названием «Путешествие». Этот блокнот нужно обязательно брать с собой в поездки и записывать всё самое интересное  и обязательно вставлять в уголки фото, а в кармашки складывать билетики, чеки и всё памятное, что связано с путешествием.
 
 






 
 
 
 
 
 
 



















 

4 комментария:

Lumara комментирует...

конечно не лень! просто для того, чтобы делать блокноты каждый день тебе нужно что-то другое.
очень хороший

niuro4ka комментирует...

Любаш спасибо что забегаешь.
По поводу биндера просто я получила желаемое и успокоилась, но блокноты обязательно будут

Изюм51 (Anna CHe) комментирует...

Тревел бук отличный, яркий и в то же время сдержанный, думаю подойдет для путешествующего мужчинки. Про биндер ты меня заставила задуматься.... наверное так бывает... я вот тоже недавно получила давно желаемый котел для плавления воска, попробовала, понравилось и усе, стоит ждет своего часа. О биндере тоже мечтаю:))))

niuro4ka комментирует...

Анют спасибо!
Да такое бывает…Порой кажется, вот появится у меня эта вещь и всё изменится, работы будут лучше, и делать работ буду больше, но ….В этот список «НО» у меня входит фен для эмбосинга с пудрой и машинка для тиснения. По поводу биндера не переживаю т.к он в хозяйстве пригодится.